<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Статьи. |
16+ |
Помогает ли сервис смс рассылки бизнесу? |
СМС-маркетинг - уже довольно не новая возможность для широкого развития бизнеса. Благодаря отправке "цепляющих" и, можно сказать даже, выгодных для покупателей сообщений, компании предлагают своим уже состоявшимся или потенциальным клиентам получить интересующие их услуги или товары. Притом в большинстве случаев такие sms содержат информацию об интересных предложениях, акциях, скидках, оптимальных условиях подписок. Это также сервис отправки персонифицированных предложений и даже возможность предоставлять своим клиентам платёжные документы, либо отчётность.
Для предпринимателей такой сервис создаёт удобные платформы массовой смс-рассылки. Притом действовать можно как по России, так и странам ближнего зарубежья. Так, за секунды не сложно отправить сотни тысяч сообщений по собственной базе номеров с мобильного. К примеру, можно использовать Интернет-сервис смс рассылки ZAZU MEDIA.
С ним можно работать посредством сотового телефона, либо непосредственно на сайте компании.
Такие рассылки, которые делаются только клиентам, давшим согласие на их получение, позволяют увеличить число продаж, привлечь новых покупателей за счёт отзывов о вашей компании их друзей, родственников.
Таких платформ на рынке немало. Стоит разбираться в них, чтобы не прогадать с сервисом и продолжать успешно развивать свой бизнес, получая то, что нужно именно в том или ином случае.
Есть компании, занимающиеся предоставлением услуги рассылок посредством СМС, дающие возможность своим клиентам делать это только посредством сотовых телефонов. Однако в последнее время появляются платформы, позволяющие оповещать покупателей или получателей разного рода услуг через мультиканальные пути. То есть такие мессенджеры как Telegram, VK.
Выбирая провайдера для СМС-рассылок, стоит обратить внимание на наличие у него собственного ПО, плагинов, возможности интеграции с CRM, CMS и веб-приложениями. Желательно, чтобы базы клиентов можно было импортировать в разных форматах, в частности - csv и использовать одновременно для всех каналов отправки.
Как уже было упомянуто выше, мобильные СМС-рассылки можно запускать только с согласия клиентов компании, предоставляющей им услуги или возможности приобретения товаров с выгодой. Иначе реально попасть в список спамеров и заработать значительные штрафы, а не реальную прибыль. Всё это весьма негативно сказывается на отношении клиентов. Так что следует быть особенно осторожными.
Не стоит думать, что современные высокотехнологичные решения помогают делать рассылки посредством СМС лишь в одностороннем порядке. На данный момент можно настроить сервис так, чтобы получать отклики клиентов, которым была направлена информация о той или иной акции. Кроме того покупатель может написать в вашу компанию первым. А некоторые платформы позволяют предпринимателю управлять абсолютно всеми чатами, вне зависимости от типов мессенджеров и всё это в одном интерфейсе.
Кроме того, СМС можно запланировать к отправке в определённое время. Так, сообщения есть смысл готовить заблаговременно, а сервис направит их автоматически на старте акции бизнесмена. Конечно, есть возможность разослать СМС мгновенно, что называется, здесь и сейчас.