<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Статьи. |
16+ |
Методы и инструменты мониторинга остатков у конкурентов |
Ведение успешного бизнеса требует не только качественного продукта и грамотного маркетинга, но и постоянного контроля за конкурентной средой. Один из ключевых параметров, который может дать ценную информацию для стратегии продаж, - это остатки товаров у конкурентов. Мониторинг складских запасов помогает спрогнозировать спрос, оценить уровень продаж и своевременно корректировать собственные товарные запасы.
Этот способ предполагает регулярное посещение сайтов конкурентов и проверку информации о наличии товаров. Обычно в карточках товаров интернет-магазинов указано, сколько единиц осталось в наличии, либо система уведомляет о том, что товар закончился.
Минусы метода:
Некоторые интернет-магазины и маркетплейсы предоставляют API (программные интерфейсы), с помощью которых можно получать актуальные данные о наличии товаров. Данный метод требует программных навыков или готовых интеграционных решений, но позволяет автоматизировать процесс мониторинга.
Преимущества:
Парсинг позволяет автоматически собирать данные с веб-страниц конкурентов. С помощью специализированного ПО можно извлекать информацию о наличии товаров, их цене, характеристиках и других параметрах.
Популярные инструменты для парсинга:
Если конкуренты продают товары на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress или Amazon, можно использовать данные этих платформ. Например, некоторые маркетплейсы отображают динамику остатков товаров или позволяют отслеживать изменения через партнерские программы.
Существуют готовые решения, которые позволяют отслеживать товарные остатки конкурентов автоматически. Они предлагают удобные дашборды, аналитику и уведомления об изменениях.
Популярные сервисы:
Мониторинг остатков товаров у конкурентов позволяет:
При подготовке статьи частично использованы материалы с сайта idatica.com - ценообразование для продавцов через отслеживание остатков