<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
Шахты.SU. Транспорт. | |
В Ростовской области выработали основные подходы к решению проблем пассажирского транспорта |
Проект концепции развития транспортного комплекса Ростовской области на 2025-2030 годы обсудили сегодня, 5 февраля, на совещании в региональном правительстве под председательством врио губернатора Юрия Слюсаря. Представила проект министр транспорта Алёна Беликова.
Предусмотрено три вида мероприятий: краткострочные (в течение одного года), на среднесрочную перспективу (до трёх лет) и на долгосрочный период.
В первую очередь предлагается развивать выделенные полосы для общественного транспорта, внедряя на маршрутах динамическое расписание, сделать эффективней систему отслеживания транспорта, шире использовать возможности городской электрички, внедрив бесшовный тариф на проезд. Всё это, в основном, касается Ростова.
В среднесрочной перспективе предполагается, в том числе, разработать региональный стандарт транспортного обслуживания, внедрять адаптивные маршруты на социально значимых направлениях с низким пассажиропотоком, практиковать единое тарифное предложение с системой скидок, организовать регулярные перевозки по регулируемым тарифам на магистральных маршрутах на основе брутто-контрактов. Также предлагается реализовать ряд мер для решения проблемы дефицита водителей, причем как финансовых, так и нефинансовых. К последним относятся такие, как введение автоматизированных систем платы за проезд, оборудование конечных остановок местами для отдыха водителей.
Среди долгосрочных задач - безбарьерность транспортных связей, безлимитные билеты длительного действия, повсеместный приоритет движения общественного транспорта, специальное приложение для пассажиров.
В приоритетном порядке меры планируется внедрить в донской столице, а позже распространить на все муниципалитеты донского региона.
Ознакомившись с представленным проектом концепции, глава донского региона напомнил, что работа пассажирского транспорта на Дону - в числе основных проблем. По мнению Юрия Слюсаря, причиной является разбалансированность интересов всех участников движения.
- Очевидно, что тут нужна новая модель, - резюмировал врио губернатора. - она, наверное, будет с большим участием региона. Эта отрасль - одна из тех, что людей беспокоит ежедневно. Выбор этой модели может быть с учётом опыта других регионов, а может быть с какой-то инновацией. И, конечно, для минтранса это одна из главных задач первой половины 2025 года, - заявил Юрий Слюсарь.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте