<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
Шахты.SU. Дороги. | |
Строительная готовность первого этапа "Западной хорды" - более 40%. ВИДЕО |
Работы по созданию завершающего звена Ростовского транспортного кольца находятся в активной фазе.
Вчера, 22 января, губернатор Василий Голубев побывал на транспортных развязках, входящих в "Северный радиус" Ростова-на-Дону, обсудил работы с подрядчиками, ознакомился с ходом строительства автомобильной дороги "Западная хорда".
Протяжённость "Северного радиуса" с учётом всех съездов - 8,1 километра, предполагаются две транспортные развязки в разных уровнях и мостовой переход через Ростовское море. Для реализации проекта регионом были привлечены средства инфраструктурного бюджетного кредита в размере 4,5 миллиарда рублей.
Реконструкция "Щепкинской развязки", входящей в "Северный радиус", стартовала в мае 2023 года. На объекте возведена насыпь земляного полотна, устроена дорожная одежда, перенесены линии коммуникаций. После реконструкции развязка станет двухуровневой, что позволит качественно разделить транспортные потоки, следующие в разных направлениях.
В рамках строительства "Родионовской развязки", которая также будет двухуровневой, выполнены работы по переносу коммуникаций, отсыпке земляного полотна на съездах, устройство гофрированных металлических труб, опор и установка балок на трёх путепроводах. Сейчас на них выполняется устройство подпорных стенок, идет армирование межбалочных швов, планировка откосов земляного полотна.
Все работы ведутся в графике, материалов, техники и строителей достаточно. Завершить работы по транспортным развязкам подрядчик обещает в сентябре 2024 года.
Введение в эксплуатацию двух развязок в разных уровнях создаст предпосылки для увеличения пропускной способности не только "Северного обхода" Ростова, но и всего Ростовского транспортного кольца.
Губернатор положительно оценил ход строительства "Западной хорды". Как доложил директор автодорожной компании "Т-Транс" Николай Селезнёв, общая строительная готовность первого этапа "Западной хорды" превышает 40%.
- Работы идут в хорошем темпе. Все возникающие вопросы решаются. Для Ростова завершение строительства транспортного кольца имеет важное значение. Будет убран значительный поток транспорта с улиц города. Это создаст комфорт на дорогах, максимально увеличит пропускную способность. Уйдёт большегрузный транспорт, что положительно отразится на экологии донской столицы, - уверен Василий Голубев.
Напомним, общая протяжённость "Западной хорды" - 12,25 километра. Протяжённость первого участка - 4,75 километра, из них 721 метр искусственных сооружений. Толщина дорожной одежды составит 74 сантиметра. Вдоль четырёхполосной дороги предусмотрено освещение, а рядом с жилыми кварталами установят защитные противошумовые экраны.
На втором этапе предусмотрено строительство магистральной улицы первого класса протяжённостью 7,5 километра с четырьмя полосами движения. Будут возведены четыре эстакады и путепровода, три транспортные развязки и один надземный пешеходный переход.