<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
22 июля (среда) 2020
Елена Шупегина. Транспорт.
Олег Медведев: "Основная наша задача - обновление подвижного состава"

На брифинге в администрации города дали разъяснения о предстоящей оптимизации маршрутов общественного транспорта и переходе на нерегулируемые тарифы. На вопросы журналистов отвечали директор департамента городского хозяйства Олег Медведев и начальник отдела транспортной инфраструктуры Тимур Апти.

Напомним, в ходе предстоящего конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок планируется заменить маршрутки автобусами большой вместимости, сократив общее количество транспорта на городских маршрутах больше чем вдвое: сейчас городские маршруты обслуживают 295 микроавтобусов и 49 автобусов большой вместимости, а будет 120 автобусов и 25 микроавтобусов. Предусмотрено закрыть ввиду малой востребованности и нерентабельности 11 ныне действующих маршрутов и установить с 1 октября этого года в городе перевозки по нерегулируемым тарифам.

В ходе брифинга Олег Медведев пояснил, что основная задача, для решения которой вводятся все эти новшества, - обновление подвижного состава. Сейчас на линию выходит транспорт, возраст которого - 13 лет и больше. Условиями конкурса предусмотрено, что будущие перевозчики должны выпустить на линию автобусы не старше пяти лет с газомоторными двигателями, кондиционерами и приспособлениями для инвалидов.

Насчёт нерегулируемых тарифов он заявил, что повышение стоимости проезда будет в любом случае, ведь растут же цены на продукты питания, на жилищно-коммунальные услуги. Однако тут же добавил, что это повышение шахтинским пассажирам не грозит до конца года.

По словам Олега Медведева, это заблуждение, будто при нерегулируемыех тарифах у городских властей нет никаких рычагов воздействия на уровень этих тарифов. Перевозчик должен за три месяца предупредить заказчика - администрацию города - о планируемом повышении тарифов и доказать его экономическую обоснованность. Помимо местной администрации есть ещё надзорные органы, такие, как региональная служба по тарифам. Плюс к тому, считает Медведев, перевозчику самому будет невыгодно резко повышать цены, может оказаться, что на такси ездить дешевле, чем в автобусе, и он останется без пассажиров.

На прямой вопрос о его прогнозе, до какой суммы перевозчики могут поднять через полгода стоимость проезда, директор департамента городского хозяйства ответил: до 26 рублей.

Был задан вопрос и о том, насколько увеличатся интервалы движения, если количество пассажирского транспорта на городских маршрутах сократится вдвое. На это было отвечено, что вместо интервалов движения на каждом маршруте будет расписание, соблюдение которого департамент будет контролировать.

Тимур Апти по просьбе журналистов перечислил те маршруты, которые будут закрыты как нерентабельные. В основном это маршруты-дублёры ("а" и "б"), на которые выходит не больше одной машины в день и количество пассажиров исчисляется единицами. Речь идёт о маршрутах N21, N25, N31, N33, N43, N53, N61, N64, N73, а также N57.

И Олег Медведев, и Тимур Апти затруднились ответить, сколько рабочих мест потеряет город в результате предстоящей "транспортной революции". Если учесть, что на большинстве из выходящих сейчас на линию маршруток работают по два водителя, цифра потенциальных безработных получается немаленькая - около четырёх сотен человек.

Тимур Апти сказал, что многие водители маршруток являются их же владельцами, и они могут со своим транспортом перейти с внутригородских на межмуниципальные маршруты.

Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте, Телеграме и Дзене.
2293 просмотра
22 июля (ср) 2020
23 июля (четверг) 2020
comdiv
Решение шахтинских властей, подталкивает Правительство РФ - разрешить использование "материнского капитала" для покупки личного автомобиля молодым семьям.
Желательно, на первом заседании новой Гордумы - поднять вопрос о "платной парковке" в г.Шахты.
Если все же, программу по обновлению общественного транспорта в городе - введут без вышеуказанных мер, то нужно будет отрабатывать навыки взятия автобуса на "абордаж"!
5755 просмотров
23 июля (чт) 2020
Ясон
Абордажник ты когда последний раз заходил в автобус я уж не спрашиваю о маршрутке
23 июля 2020 в 08:20 comdiv пишет:

c> нужно будет отрабатывать
c> навыки взятия автобуса на "абордаж"!

Абордажник ты когда последний раз заходил в автобус я уж не спрашиваю о маршрутке.
Вот я тебе честно скажу последний раз я пользовался общественным транспортом когда в Шахтах был трамвай!
5845 просмотров
23 июля (чт) 2020
Юра
Скоро в городе - конечная остановка на центральном рынке
5876 просмотров
23 июля (чт) 2020
Юра
Последний раз еле успел запрыгнуть
23 июля 2020 в 13:18 Ясон пишет:
Я> ты когда последний раз заходил в
Я> автобус

Последний раз еле успел запрыгнуть
5947 просмотров
23 июля (чт) 2020
comdiv
Ясон, не доказывай лишний раз, что ты в реальной жизни - профан!
23 июля 2020 в 13:18 Ясон пишет:
Я> 23 июля 2020 в 08:20 comdiv пишет:
Я>
Я> c> нужно будет отрабатывать
Я> c> навыки взятия автобуса на "абордаж"!
Я> Абордажник ты когда последний раз заходил в
Я> автобус я уж не спрашиваю о маршрутке.
Я> Вот я тебе честно скажу последний раз я
Я> пользовался общественным транспортом когда в
Я> Шахтах был трамвай!
Я>
Ясон, не доказывай лишний раз, что ты в реальной жизни - профан!
5980 просмотров
23 июля (чт) 2020
Алексей А
Оба товарища абсолютные недоразумения. Никчемные бездельники. Несколько лет цены на проезд поднимали в угоду взяткодателя с аналогичным обоснованием про обновление подвижного состава! Сейчас очередную басню придумали про цены на еду! Идиотами прикинулись. Про макроэкономические показатели, такие как инфляция ни чего не слышали. Глядя, на полнейший беспредел с пассажирским транспортом в городе, совершенно обосновано могу утверждать, что их обоих нужно поганой метлой гнать с занимаемых должностей. За 5 лет ни одной претензии перевозчикам не было выставлено! Позор.
5777 просмотров
23 июля (чт) 2020
Алексей А
В продолжение. В Ростове.
Стоимость проезда
В городских автобусных маршрутах (№№1-99, кроме №85, №85А, №91):

26 руб. (полный, наличными)
23 руб. (полный, транспортной или банковской бесконтактной картой)
11,5 руб. (школьники и пенсионеры, специальной транспортной картой)
Льготы в транспорте
Стоимость проезда в пригородных маршрутах зависит от маршрута.
В трамваях и троллейбусах:

17 руб. (полный, наличными)
17 руб. (полный, транспортной или банковской бесконтактной картой)
8,5 руб. (школьники и пенсионеры, специальной транспортной картой)

Где пункт в новом контракте про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие приема оплаты безналичным способо, с помощью банковской карты?
Опять весь нал в черную пойдет без копейки налогов в бюджет? Опять свой карман и мохнатая рука важнее городской казны?
Дума, ставьте обязательное условие внесения данного пункта в контракт, перед выбором сити менеджера. Кто из кандидатов не согласится - тот вор и наполнение бюджета города его не интересует.
6030 просмотров
23 июля (чт) 2020
бригадир дежурных электриков
- куда ты завел нас, Сусанин-герой?
23 июля 2020 в 19:49 Алексей А пишет:

АА> Где пункт в новом контракте про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие приема оплаты безналичным способо, с
АА> помощью банковской карты?

- куда ты завел нас, Сусанин-герой?
- идите вы нафуй, я сам здесь впервой..

так вот - я согласен с тем, чтобы транспортные средства были оборудованы и ИМЕЛИ возможность принимать безналичные платежи.

Но, как пассажир, я категорически против ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ платежей только и исключительно безналичным способом.
Как пассажир, я должен иметь полную свободу в выборе способа оплаты - хочу, наличными, хочу - безналичными.
У меня может не быть карточки, а может, у меня может не быть на карточке достаточно средств, а может, я просто хочу вытряхнуть мелочь из кармана.
В общем, кому какое дело, как я, как пассажир, желаю оплатить свой проезд. И любое ограничение меня в способах оплаты - есть прямое ущемление моих потребительских прав и нарушение законодательства - ибо наличные деньги обязательны к приему во всех пунктах на все территории РФ.

Поэтому насчет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО условия приема оплаты безналичным способом - идите-ка, вы, Сусанин..
почувствуйте разницу - "транспортное средство должно быть оборудовано так, чтобы иметь возможность принимать безналичную оплату" и - "обязательное условие оплаты только и исключительно безналичным способом".
5819 просмотров
23 июля (чт) 2020
comdiv
Алексей прав в отношении конкретики в контракте главы Администрации по вопросам, обеспечивающим социальное благополучие, города. Поэтому, мной, ранее, было предложено перед голосованием в Гордуме по этой кандидатуре - публиковать программу кандидата в главы Администрации в "Шахтинских известиях", с целью обсуждения её депутатами со своими избирателями, перед голосованием. Возможно, для города-побирушки, это головная боль при существующей власти, т.к. тот кто платит (область и федералы), то и музыку заказывает.
Мне очень не нравится идея-забрать Ковалева А.В. в Ростов. Хотя, чуть больше года назад, был разговор, что он пришел в город надолго и имеет желание многие нехорошие вещи - реформировать. Сейчас, в течение 2 лет, он вник в проблемы и у него стало кое-что получаться и вот его - выдергивают. Я бы ему рекомендовал еще 5 лет поработать в нашем городе и добиться хороших результатов, чтобы потом выиграть губернаторские выборы. Если у партии "Единая Россия" - дефицит кадров, то это показатель того, что она не справляется со своими прямыми обязанностями и её надо - оптимизировать!
5741 просмотр
23 июля (чт) 2020
бригадир дежурных электриков
Насколько я понял
23 июля 2020 в 21:47 comdiv пишет:
c> Алексей прав в отношении конкретики в контракте главы Администрации.

Насколько я понял, Алексей говорит про контракт с перевозчиком. и увязывает выборы главы именно с внесением этой конкретики в контракт с перевозчиком, а не в контракт с главой Администрации. Нет?

В любом случае, именно эта конкретика эмм... противозаконна.
Да, я понимаю стремление борьбы с черным налом, но ограничение потребителя (пассажира) в способах оплаты и отказ от наличных денег в сторону исключительно безналичных расчетов - противоречит законодательству РФ в части прав потребителя, как минимум.
Да, с черным налом нужно бороться, но не путем ограничения прав пассажиров.
5835 просмотров
23 июля (чт) 2020