<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
Шахты.SU. Общество. | |
О некачественных товарах можно рассказать по телефону "горячей линии" |
Также допустимо сообщить и о ненадлежащем предоставлении услуг. Обращения примут сотрудники сектора по защите прав потребителей по телефонам 22-44-52, 22-06-84. С претензией можно позвонить и в региональный департамент потребительского рынка, где тоже действует "горячая линия" 8(863) 301-0-103.
У шахтинцев, в отношении которых нарушили права предоставления товаров и услуг, есть возможность оставить сообщение на соответствующем портале ведомства, осуществляющего защиту законных интересов потребителей.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте