Шахты.SU. Благоустройство. | |
А вам нравятся рекламные "заборы" на перекрёстках и обочинах шахтинских дорог? |
Появившиеся прошлой осенью ограждения из рекламных щитов вдоль проезжей части улиц в Шахтах продолжают вызывать нарекания горожан. И у водителей, которых они лишают обзора на перекрёстках, и у пешеходов, которых раздражает, что город превращают в "безвкусную матрёшку". Критика по этому поводу в адрес городской администрации звучала и в Общественной палате города Шахты, и на заседании комитета по ЖКХ городской Думы. Однако время идет, а рекламные "заборчики" всё гуще заполоняют городские улицы, превращаясь в бесконечные "заборы". Городские власти не хотят слышать общественного мнения на этот счёт.
Общественная организация "Выбор" подготовила заявление в прокуратуру города Шахты, где указывает на несоответствие этих рекламных конструкций требованиям действующего законодательства. Если Вы согласны с тем, что написано в этом заявлении, то можете, в дополнении к тем, кто уже его подписал, поставить и свою подпись, собрать подписи родных, знакомых, соседей. Сделать это можно, распечатав подписной лист. После того, как будут собраны подписи, можно позвонить по телефону 8 928-755-755-7 с 10 до 20 часов или самостоятельно принести лист с подписями в редакцию Шахты.SU по адресу: переулок Красный Шахтёр,68 (здание бывшей типографии, рядом со входом в Сбербанк), офис 320.
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВЫБОР" 34650З, Ростовской обл., г. Шахты., ул. Парковая, 2-А, кв. 73, тел. 8-928-755-755-7 N 4 Лист 1
Уважаемый Евгений Александрович, к Вам обращаются представители региональной общественной организации <Выбор>, члены Общественной палаты города Шахты, депутаты городской Думы города Шахты, а так же просто жители города. Просим Вас обратить внимание на сложившуюся катастрофическую ситуацию в городе Шахты, которая возникла на рынке рекламных конструкций. В частности, нас волнует хаотичная установка рекламных ограждений, которые департамент Экономики города Шахты, устанавливает на перекрестках и обочинах дорог муниципального образования. С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в федеральный закон о рекламе N 38, которые ужесточают требования к наружной рекламе, но данное, более планомерное отношение к размещению рекламы, абсолютно не коснулось нашего города. Согласно нормативным актам, в городе должна быть разработана схема размещения рекламы, но данная схема отсутствует. До 2011 года вопросами внешнего облика города занимался Департамент архитектуры. В настоящий момент эту функцию, связанную с архитектурой и дизайном, по непонятным причинам возложили на созданный отдел рекламы - руководитель Зубкова Н. С. (жительница города Новошахтинск), который относится к департаменту Экономики. Стоит отметить, что данный департамент находится в подчинении заместителя мэра города А. Ю. Буянова, который так же является жителем города Новошахтинска. Мы понимаем, что лицам, которые временно работают в нашем городе, абсолютно безразличен его внешний вид и им нет дела до внешнего архитектурного облика и той сложившейся десятилетиями планомерной застройки, главная цель - получение дохода, при этом дохода мнимого и необоснованного. Стоит отметить, что наше возмущение основано не только на эстетическом восприятии того факта, что наш город Шахты постепенно превращается в дешёвый рекламный буклет, но и грубым попирательством существующих законов и нормативов, которые приняты на всей территории Российской Федерации. Согласно ч. 4 ст. 19 ФЗ "О рекламе" рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Осмотр указанных рекламных конструкций выявил, что они установлены с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утверждённые постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 г. N 124. (ред. от 24.03.2009) Данный стандарт устанавливает требования к техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы и способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения. Так же данные рекламные конструкции попадают под определение п. 15 ст.19 ФЗ "О рекламе", а именно подпункт 4, где чётко указано, что нельзя устанавливать рекламные конструкции, если они нарушают внешний архитектурный облик сложившейся застройки поселения или городского округа. Помимо этого размещение всех указанных рекламных конструкций полностью или частично нарушает постановление Администрации г. Шахты от 28.12.2011 N 5917 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа муниципального образования "Город Шахты" (Приложение N 1). В частности, по: - статье 2. Общие требования к рекламным и информационным конструкциям п. 2.1, 2.4, 2.5, 2.7, 2.10 - статье 3. Виды объектов наружной рекламы и информации и требования к их размещению п. 3.1.1., 3.1.2., - статье 4. Порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции п. 4.4, 4.10. - статье 6. Осуществление контроля за распространением наружной рекламы и состоянием рекламных конструкций п. 6.1, 6.2, 6.3.2. Так же следует отметить, что дорожные рекламные ограждения не имеют индивидуальных согласований в ОГИБДД УВД города. Данный вопрос обсуждался на осеннем заседании Общественной палаты города Шахты, а так же на комитете по ЖКХ и благоустройству в городской Думе. В обоих случаях была чётко обозначена позиция о недопущении установки данных рекламных конструкций. Мнение общественности и депутатов было доведено до администрации, но, к нашему сожалению, руководство города проигнорировало полностью наши обоснованные требования. На основании выше изложенного, просим Вас обязать администрацию города Шахты соблюсти правовые, нормативные и законодательные акты, принятые в России, а так же привести рекламные конструкции в соответствие с российским законодательством. Подписные листы прилагаются к заявлению. Председатель общественной организации "Выбор", член общественной палаты города Шахты Бойко А.А. (8-928-755-755-7) |
comdiv |
Есть информация, что лоббирует рекламный бизнес в ГД РФ - Сережа Железняк-зам.председателя Думы, выпускник Киевского высшего |
Школа |
никто не против рекламы, установленной с соблюдением ГОСТов и российского законодательства....бортики возле дорог нарушают все |
ARTS - Бойко А. А. old-8228 |
Да, действительно, есть такая статья дохода, но она копеечная и не стоит того, что бы из за этого загаживать город. Скажу больше |
солдат |
ARTS - Бойко А. А. old-8228 |
Ну так в чём вопрос, собирайте, можете даже акцию За возрождение популяции сусликов провести, а хотите лбом постучаться так |
Малой |
странник3 |
Скажу больше, если исходить из |