<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
17 марта (понедельник) 2014
Шахты.SU. Благоустройство.
А вам нравятся рекламные "заборы" на перекрёстках и обочинах шахтинских дорог?

Появившиеся прошлой осенью ограждения из рекламных щитов вдоль проезжей части улиц в Шахтах продолжают вызывать нарекания горожан. И у водителей, которых они лишают обзора на перекрёстках, и у пешеходов, которых раздражает, что город превращают в "безвкусную матрёшку". Критика по этому поводу в адрес городской администрации звучала и в Общественной палате города Шахты, и на заседании комитета по ЖКХ городской Думы. Однако время идет, а рекламные "заборчики" всё гуще заполоняют городские улицы, превращаясь в бесконечные "заборы". Городские власти не хотят слышать общественного мнения на этот счёт.

Общественная организация "Выбор" подготовила заявление в прокуратуру города Шахты, где указывает на несоответствие этих рекламных конструкций требованиям действующего законодательства. Если Вы согласны с тем, что написано в этом заявлении, то можете, в дополнении к тем, кто уже его подписал, поставить и свою подпись, собрать подписи родных, знакомых, соседей. Сделать это можно, распечатав подписной лист. После того, как будут собраны подписи, можно позвонить по телефону 8 928-755-755-7 с 10 до 20 часов или самостоятельно принести лист с подписями в редакцию Шахты.SU по адресу: переулок Красный Шахтёр,68 (здание бывшей типографии, рядом со входом в Сбербанк), офис 320.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВЫБОР"

34650З, Ростовской обл., г. Шахты., ул. Парковая, 2-А, кв. 73, тел. 8-928-755-755-7


N 4

Лист 1

Прокурору г.Шахты

Петренко Е.А.

Председателя региональной

общественной организации "Выбор"

Бойко А.А.


ЗАЯВЛЕНИЕ.


Уважаемый Евгений Александрович, к Вам обращаются представители региональной общественной организации <Выбор>, члены Общественной палаты города Шахты, депутаты городской Думы города Шахты, а так же просто жители города.

Просим Вас обратить внимание на сложившуюся катастрофическую ситуацию в городе Шахты, которая возникла на рынке рекламных конструкций. В частности, нас волнует хаотичная установка рекламных ограждений, которые департамент Экономики города Шахты, устанавливает на перекрестках и обочинах дорог муниципального образования.

С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в федеральный закон о рекламе N 38, которые ужесточают требования к наружной рекламе, но данное, более планомерное отношение к размещению рекламы, абсолютно не коснулось нашего города.

Согласно нормативным актам, в городе должна быть разработана схема размещения рекламы, но данная схема отсутствует. До 2011 года вопросами внешнего облика города занимался Департамент архитектуры. В настоящий момент эту функцию, связанную с архитектурой и дизайном, по непонятным причинам возложили на созданный отдел рекламы - руководитель Зубкова Н. С. (жительница города Новошахтинск), который относится к департаменту Экономики. Стоит отметить, что данный департамент находится в подчинении заместителя мэра города А. Ю. Буянова, который так же является жителем города Новошахтинска.

Мы понимаем, что лицам, которые временно работают в нашем городе, абсолютно безразличен его внешний вид и им нет дела до внешнего архитектурного облика и той сложившейся десятилетиями планомерной застройки, главная цель - получение дохода, при этом дохода мнимого и необоснованного.

Стоит отметить, что наше возмущение основано не только на эстетическом восприятии того факта, что наш город Шахты постепенно превращается в дешёвый рекламный буклет, но и грубым попирательством существующих законов и нормативов, которые приняты на всей территории Российской Федерации.

Согласно ч. 4 ст. 19 ФЗ "О рекламе" рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Осмотр указанных рекламных конструкций выявил, что они установлены с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утверждённые постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 г. N 124. (ред. от 24.03.2009) Данный стандарт устанавливает требования к техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы и способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения.

Так же данные рекламные конструкции попадают под определение п. 15 ст.19 ФЗ "О рекламе", а именно подпункт 4, где чётко указано, что нельзя устанавливать рекламные конструкции, если они нарушают внешний архитектурный облик сложившейся застройки поселения или городского округа.


Помимо этого размещение всех указанных рекламных конструкций полностью или частично нарушает постановление Администрации г. Шахты от 28.12.2011 N 5917 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа муниципального образования "Город Шахты" (Приложение N 1).

В частности, по:

- статье 2. Общие требования к рекламным и информационным конструкциям п. 2.1, 2.4, 2.5, 2.7, 2.10

- статье 3. Виды объектов наружной рекламы и информации и требования к их размещению п. 3.1.1., 3.1.2.,

- статье 4. Порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции п. 4.4, 4.10.

- статье 6. Осуществление контроля за распространением наружной рекламы и состоянием рекламных конструкций п. 6.1, 6.2, 6.3.2.

Так же следует отметить, что дорожные рекламные ограждения не имеют индивидуальных согласований в ОГИБДД УВД города.


Данный вопрос обсуждался на осеннем заседании Общественной палаты города Шахты, а так же на комитете по ЖКХ и благоустройству в городской Думе. В обоих случаях была чётко обозначена позиция о недопущении установки данных рекламных конструкций. Мнение общественности и депутатов было доведено до администрации, но, к нашему сожалению, руководство города проигнорировало полностью наши обоснованные требования.


На основании выше изложенного, просим Вас обязать администрацию города Шахты соблюсти правовые, нормативные и законодательные акты, принятые в России, а так же привести рекламные конструкции в соответствие с российским законодательством.



Подписные листы прилагаются к заявлению.


Председатель общественной организации "Выбор",

член общественной палаты города Шахты

Бойко А.А. (8-928-755-755-7)

Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты в Телеграме: https://t.me/shahtysu
3764 просмотра
17 марта (пн) 2014
comdiv
Есть информация, что лоббирует рекламный бизнес в ГД РФ - Сережа Железняк-зам.председателя Думы, выпускник Киевского высшего
ARTS! Есть информация, что лоббирует рекламный бизнес в ГД РФ - Сережа Железняк-зам.председателя Думы, выпускник Киевского высшего военно-полит.училища, кадровый политработник. Отслужив после училища 1-2 года,в 1991 г.л-т Железняк сбежал в "рекламный бизнес" в С-Петербурге и там процветал. В 2004 г. попал в ГД и дорос до зама пред-ля. Тяжело прокуратуре будет тебе помочь!
3154 просмотра
17 марта (пн) 2014
настырный
насколько я знаю,налог с рекламы остается в местном бюджете.поправьте меня ...
3171 просмотр
17 марта (пн) 2014
Школа
никто не против рекламы, установленной с соблюдением ГОСТов и российского законодательства....бортики возле дорог нарушают все
17 марта 2014 в 21:08 настырный пишет:
н> насколько я знаю,налог с рекламы остается в
н> местном бюджете.поправьте меня ...

никто не против рекламы, установленной с соблюдением ГОСТов и российского законодательства....бортики возле дорог нарушают все существующие нормы и ГОСТы...
3253 просмотра
17 марта (пн) 2014
настырный
но приносят городу деньги
3319 просмотров
17 марта (пн) 2014
ARTS - Бойко А. А. old-8228
Да, действительно, есть такая статья дохода, но она копеечная и не стоит того, что бы из за этого загаживать город. Скажу больше
17 марта 2014 в 21:08 настырный пишет:
н> насколько я знаю,налог с рекламы остается в
н> местном бюджете. поправьте меня ...

Да, действительно, есть такая статья дохода, но она копеечная и не стоит того, что бы из за этого загаживать город. Скажу больше, если исходить из этой логики, то давайте на каждом углу поставим киоски продающие наркотики, это же какое пополнение бюджета будет, а то что не законно, так то фигня, главное, что деньги останутся в городской казне ...
3426 просмотров
17 марта (пн) 2014
ARTS - Бойко А. А. old-8228
Хочу добавить, что акция по сбору подписей скорее всего продлится немного дольше.
3392 просмотра
17 марта (пн) 2014
солдат
Мне не нравятся, что в маршрутках окна залеплены рекламными изодранными бумажками с рекламой. А реклама на улицах города (я имею профессиональную и эстетичную)очень даже ничего.... Кстати, а почему бы не собирать подписи против конфетных обёрток (тоже ведь своего рода реклама)..
Воистину говорят ...застав дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт...
3456 просмотров
17 марта (пн) 2014
18 марта (вторник) 2014
ARTS - Бойко А. А. old-8228
Ну так в чём вопрос, собирайте, можете даже акцию За возрождение популяции сусликов провести, а хотите лбом постучаться так
17 марта 2014 в 23:43 солдат пишет:
с> Кстати, а
с> почему бы не собирать подписи против конфетных
с> обёрток (тоже ведь своего рода реклама)..
с> Воистину говорят ...застав дурака Богу молиться,
с> он и лоб расшибёт...

Ну так в чём вопрос, собирайте, можете даже акцию "За возрождение популяции сусликов" провести, а хотите лбом постучаться так вперёд
3534 просмотра
18 марта (вт) 2014
Малой
Прежде всего эти щиты создают аварийную обстановку на перекрёстке,попробуйте,например повернуть с Дачной на Карла Маркса,налево,в сторону газовой заправки,ничего не видно-едет кто справа,со стороны центра,или нет и всё из-за этих щитов.Поэтому ими должны заниматься соответствующие органы,отвечающие за безопасность движения.А подписи-это частная инициатива.
3556 просмотров
18 марта (вт) 2014
странник3
Скажу больше, если исходить из
Скажу больше, если исходить из
AБАА> этой логики, то давайте на каждом углу поставим
AБАА> киоски продающие наркотики, это же какое
AБАА> пополнение бюджета будет, а то что не законно,
AБАА> так то фигня, главное, что деньги останутся в
AБАА> городской казне ...

А что сейчас не так дела обстоят? На каждом углу объявление о продаже наркоты с телефоном, причём этих объявлений всё больше, а вот о действиях нашего доблестного наркоконтроля по этому поводу что-то не слышно. А что до рекламных щитов, то это единственный способ заработать, на который у местных властей хватило ума, началось с рекламных лавочек, установленных там, где они не нужны, но это дорого, а щиты и дешевле и площади больше, так что город теперь выгладит как похабно накрашенная проститутка (уж извините если кого-то это сравнение обидит), так что никто их не уберёт, ведь привлекать инвесторов гораздо сложнее, чем ставить щиты и "рубить бабло"
3646 просмотров
18 марта (вт) 2014
Приём сообщений в тему завершён