<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
17 ноября (среда) 2010
Шахты.SU. Город.
В Шахтах общественно-деловому центру "Город Будущего" исполнился год

16 ноября общественно-деловому центру "Город Будущего" исполнился год. Цель этого проекта - эффективное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра. Многие городские и федеральные структуры объединились под одной крышей. С начала работы "Города Будущего" по различным вопросам в общественно-деловой центр обратилось более 300 тысяч шахтинцев. Ежедневно его посещают от трех до четырех тысяч человек. Их обслуживают более 400 сотрудников. Это государственные и муниципальные служащие, а также сотрудники частных компаний, имеющие высокую квалификацию и прошедшие дополнительное специальное обучение в центре.

Действительно, посещая общественно-деловой центр, сначала удивляешься его масштабом, комфортом, современным оборудованием и обслуживанием. Светлые и просторные залы, удобные места для ожидания, уютное кафе. Создается впечатление, что находишься в зале аэропорта, ожидая рейса своего самолета. Сейчас объявят регистрацию, посадку на самолет и... можно лететь. Но приятный женский голос выразительно и мелодично выговаривает лишь очередность и номер окошка, куда необходимо обратиться посетителю для оформления той или иной услуги.

Но, увы, не все так гладко, красиво и качественно, как кажется на первый взгляд. Некоторым посетителям приходится ждать часами решения своей проблемы и обращаться по несколько раз в ОДЦ. "Город Будущего" расположен не в центре города, жителям отдаленных поселков все-таки тяжело и неудобно до него добираться. Обещанный бесплатный транспорт к "Городу Будущего" вдруг стал платным. Неуклюжие объяснения администрации г.Шахты о том, что транспорт частный, не выдерживают никакой критики. Особенно нелегко пожилым людям, которые, как известно, к переменам привыкают трудно. Обращаясь с вопросом к администратору 'Города Будущего', не всегда можешь услышать четкий и внятный ответ. Девушки в окошках тоже не блещут знаниями, не могут разобраться в документах и быстро оформить необходимую услугу.

Цены в кафе - сердитые. Детская комната для ребенка не всем по карману. Отдел ЗАГСа пугает своими расценками, женихи и невесты сбегают теперь в соседний ЗАГС поселка Каменоломни.

Нашему корреспонденту охранники как-то пытались помешать фотографировать фонтан и здание общественно-делового центра, мотивируя это тем, что нужно получать разрешение, как будто это не общественный, а секретный объект.

Очень много критики в адрес гипермаркета услуг высказывают жители города настоящего на страницах городского форума Шахты.SU. Вот мнения шахтинцев:


"Ежедневные восхваления ГБ уже вызывают рвотные рефлексы. Местные новости я уже перестал смотреть, т.к. их нет. Один ГБ, молодёжный парламент, вручения грамот, танцы. Всё. Посетил недавно ГБ лично (пришлось). Просидел 4 часа. ... Ничего там быстрого и удобного нет, только постоянная долбёжка по мозгам "динь-динь, номер ХХХ, окно номер ХХХ". Граждане, да там чокнуться можно."


"А я просидел под этими динь-динь с 9 до 16 и когда у меня поехала крыша от этого ожидания, я взял в руки телефон и на камеру начал снимать это безобразие, как ругались люди возле стола администратора, пустые окошки, где должен был сидеть обслуживающий нас персонал. Но ко мне тут же подбежали охранники и наперебой начали визжать, что тут съёмки запрещены и на это нужно специальное разрешение. Я у них поинтересовался, не режимным ли объектом является так называемый ГБ, а вернее будет сказано тюрьмой или зоной. Охранники сказали, чтобы я покинул здание ГБ или прекратил съёмку. "Выходи на улицу и снимай там", - сказал мне один охранник в грубой форме. Я обратился к народу и попросил выйти вместе со мной на улицу и дать мне интервью на фоне ГБ. Но тут же всех недовольных и ругающихся людей стали вызывать в окошки и они быстренько поспешили улаживать свои дела. Но видео у меня сохранилось. Там видно, как ругается народ и костерит на чём свет стоит город будущего и нашего мэра вместе с ним!

И толпа была ну уж очень внушительных размеров, да кстати чуть не забыл, охранников я тоже записал, когда они пытались выгнать меня и запретить съёмку."


"Гражданам предоставили светлые и просторные залы ожидания, рядом можно оформить документы и по иным вопросам.

Интересные вы - сразу хотите чтобы на входе вам уже выдавали документы. Люди рады уже малому, а вы и рады обплевать."


Конечно, многим людям 'Город будущего' помог, сократил время хождения по инстанциям, быстро выдал нужную справку. Сама идея хорошая, но для вывода ее на качественный уровень необходимо время, пока не сформируется коллектив грамотных специалистов. Во многих городах, в том числе и в Москве, давно существуют подобные системы оказания услуг по принципу "одного окна". И Шахты не исключение.

Донской губернатор Василий Голубев, побывав с рабочим визитом в городе Шахты, отметил, что 'Город Будущего' должен распространяться и на весь город Шахты. Нельзя обустраивать только одну часть города, забыв про поселки и их окрестности. Каждый житель должен быть уверен в том, что он нужен своему городу, что о нем заботятся, ему создают нормальные, качественные, человеческие условия для жизни. И почувствуют шахтинцы это только тогда, когда границы 'Города Будущего' расширятся до границ города настоящего.

Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте, Телеграме и Дзене.
2800 просмотров
17 ноября (ср) 2010
Петрович
За год через ГБ прошло более 300 тыс. человек , с точки зрения статистики там побывали все жители города включая немощных стариков и младенцев.Напрашивается вопрос зачем?
2771 просмотр
17 ноября (ср) 2010
Душман
Побывало там всего тысяч 50,просто не по одному разу...
Ради интереса побывайте там в субботу,во второй половине дня.
2762 просмотра
17 ноября (ср) 2010
Петрович
Весной пойду права надо будет менять. Раньше что то не хочется.
2795 просмотров
17 ноября (ср) 2010
КНУТ
Думаете, к весне спецы ГБ расцветут в улыбке и быстро и бесплатно всё сделают? Хорошо, что не в федеральные структуры,или БТИ. Соки пьют нещадно. Поэтому такие улыбчивые "цыпочки" на ресепшене и за окошками. Мило улыбаются и гадко делают работу. Поэтому народ ходит не в "одно окно" (цель МФЦ) и по многу раз.
2819 просмотров
17 ноября (ср) 2010
Собакин
Они просто сойдут с ума от любви к посетителям
17 ноября 2010 в 22:32 КНУТ пишет:
К> Думаете, к весне спецы ГБ расцветут в улыбке...

Они просто сойдут с ума от любви к посетителям!)))

К> Поэтому народ ходит не в "одно окно"
К> (цель МФЦ) и по многу раз.

Ходить в "одно окно" по многу раз...напоминает унитаз.
Простите за каламбур.
2845 просмотров
17 ноября (ср) 2010
Петрович
В 2001 г. в ГАИ поменял права часа за три , посмотрим как будет в ГБ.
2819 просмотров
17 ноября (ср) 2010
21 ноября (воскресенье) 2010
Alex_Pushkin
Идея хорошая собрать все службы в одном месте, удобно, уютно, не то что раньше в душных коридорах толпились, но что не нравится, так это то что нагружают платные услуги от которых теоретически можно отказаться, а практически нереально, я понимаю что за комфорт как и за все блага нашей жизни надо платить, но надо было сразу прямо заявить что центр коммерческий, что за вход будут брать символические деньги, но в итоге одни обслуживаются бесплатно а других принуждают платить непомерные суммы за услуги, это и невыдача терминалами сдачи, и оплата за какие то пакеты документов, и непомерная комиссия в банкомате, и заезд на регистрацию только через платную мойку, и женитьба за сумасшедшие деньги и тому подобное
2834 просмотра
21 ноября (вс) 2010
Фокс
Проблема ГБ-нужны спецы,а не модели,которям проблемы посетителей до одного места
Проблема ГБ-нужны спецы,а не модели,которям проблемы посетителей до одного места.
2842 просмотра
21 ноября (вс) 2010
Alex_Pushkin
Сообщение удалено
Причина: Отклонение от темы
2817 просмотров
21 ноября (вс) 2010
22 ноября (понедельник) 2010
пятый
Петрович, щас там права меняют за 15 минут. Это не шутка.
2830 просмотров
22 ноября (пн) 2010