<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
Не все госучреждения работают в соответствии с программой "Город без очередей" |
7 декабря наш корреспондент принял участие в пресс-рейде, чтобы выяснить, как обслуживают шахтинцев в рамках реализации программы "Город без очередей". Первым объектом стало ООО "Ростоврегионгаз", именно на это предприятие в администрацию г. Шахты поступает больше всего жалоб.
В помещении ООО "Ростоврегионгаз" нет элементарных удобств для посетителей. Люди заполняют документы у двух низеньких столов стоя - не хватает стульев. В зале жарко и душно. Нет консультанта, который бы направил человека к нужному специалисту. Работают всего два окна приема документов и касса, поэтому очередь вылилась в коридор. Не предусмотрены элементарные удобства для клиентов: наличие посадочных мест и питьевой воды.
Заместитель начальника Шахтинского участка ООО "Ростоврегионгаз" Людмила Куракина была очень недовольна внезапным визитом представителя администрации и прессы, а также нашим разговором с их клиентами без ведома руководства. Она пояснила, что основная масса людей, находящихся в зале, не сообщали организации показания приборов учета более месяца, тем самым нарушили договор и пришли переоформить документы. Очередь в абонентском отделе объяснила тем, что в городе очень много людей, которые потребляют газ, а платить не хотят.
- Мы планируем в течение полугода создать более комфортные условия обслуживания населения, - заявила Людмила Михайловна. - Сегодня шесть контролеров занимаются инвентаризацией по заявлениям абонентов, то есть выезжают по адресам. Два заключают договоры на поставку газа. Один принимает заявления на инвентаризацию, еще один - универсальный контролер. Администратор принимает заявления на перерасчеты, установку и демонтаж оборудования. А переопломбировка счетчика у нас производится бесплатно.
Вот что говорят клиенты абонентского отдела Шахтинского участка ООО "Ростоврегионгаз".
- Я не могу каждый день приходить сюда с "тормозком" и стоять до вечера. Мне хочется решить все вопросы сразу. Я тут с девяти утра, а время уже подходит к обеду. (Тамара П.)
- Я отстояла в очереди два часа только для того, чтобы мне ответили, что я обратилась не в то окно. Теперь еще два часа стоять в другое? Куда это годится? (Елизавета А.)
- Всегда плачу вовремя, но мне прислали уведомление, что оплата не поступила. Пришла разобраться. А тут такая очередь! Я стоять не могу, ноги больные. И всего несколько стульчиков на всех посетителей! (Полина Д.)
- Чтобы оформить договор на газоснабжение, нужно собрать документы по девяти пунктам! У меня высокое давление, а в этом помещении душно. Хотела выпить таблетку, а воды нет. Спасибо люди выручили, дали запить лекарство. (Мария Р.)
- Когда я пришел, тут было не протолкнуться, человек пятьдесят стояло только в одно окошко приема, сейчас значительно меньше, половина ушли. Кому-то стало плохо, ведь в очереди стоят в основном пенсионеры. Помогаем друг другу. А как иначе? (Сергей К.)
- Я отпросилась с работы. Мне нужно сверить показания счетчика, чтобы долг сняли. Месяц бегала за контролером, и только сейчас получила номерок - 496! Теперь буду оплачивать в кассе. Почему клиенты должны возить на дом контролеров за свой счет? (Наталья И.)
Администрация города периодически проводит рейды по соблюдению стандарта комфортности организаций, которые оказывают какие-либо услуги населению, - говорит Сергей Андреянов, специалист первой категории управления стратегического развития администрации г. Шахты. - Здесь же мы видим, что не соблюдаются элементарные правила стандарта комфортности: не хватает посадочных мест, недостаточная вентиляция в помещении, нет питьевой воды. Администрация города примет меры в отношении этой организации. Мы направим письмо на имя руководителя со своими рекомендациями и указаниями.
Затем, с внезапными визитами, мы проехали еще в несколько учреждений города.
В Шахтинском филиале ООО "Донэнергосбыт" очередь оказалась небольшой. Прием специалистами велся быстро, и люди за 10 минут решали вопросы по замене абонентских книжек и переоформлению необходимых документов. В кабинете каждого посетителя усаживали на стул, но ожидание своей очереди, стоя в узеньком коридоре, никому не доставляло удовольствия.
В Управлении Пенсионного фонда РФ в г. Шахты посетителей было много, стульев тоже на всех не хватало, но это объяснили реализацией программы Валоризации пенсий. Ситуация изменится с переездом учреждения в ОДЦ "Город будущего".
А вот "Роснедвижимость" приятно удивила. В коридоре, ожидая вызова, в удобных креслах сидели всего семь человек.
Примечательно, что во всех госучреждениях посетители просили журналистов повлиять на сложившуюся критическую ситуацию в "Ростоврегионгазе". Инновационные преобразования администрации нашего города не оставляют равнодушными шахтинцев. Многие успели оценить принцип "единого окна" и успешное выполнение программы "Город без очередей". А те организации, которые продолжают работать по старинке, вызывают у горожан непонимание и неодобрение.
Валюша |
серж |