<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
ГИБДД, Шахтинская дистанция пути. Транспорт. | |
Количество ДТП на железнодорожных переездах в последнее время увеличилось |
ОАО 'РЖД' и руководство Северо-Кавказской ж.д. обеспокоено создавшимся неблагополучным положением с безопасностью на железнодорожных переездах. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП в целом по сети железных дорог возросло со 109 до 120 случаев. Несмотря на проделанную большую работу на железнодорожных переездах положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах складывается крайне неудовлетворительно. В 2008 году на переездах сети дорог допущено 120 ДТП, в том числе 50 столкновений автотранспорта с пассажирскими поездами и одиночными локомотивами. Тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий остаётся высокой. При столкновениях на переездах пострадало более 100 человек, из них 34 человека погибли. Разбито 110 автомобилей повреждено 48 вагонов и 51 локомотив. Причинён материальный ущерб ОАО 'РЖД' - 208 млн. рублей.
16 мая 2008 года в З часа 12 мин на неохраняемом переезде 433 км пк 8 расположенного на ст. Гнездово Смоленской дистанции пути г. Смоленск Московской Ж.Д. при исправно работающей переездной сигнализации допущено столкновение поезда N 28 сообщением БРЕСТ-МОСКВА следовавшего со скоростью 80 км/час, с частным легковым автомобилем "МИЦУБИСИ" гос. номер В 104 ТО 90 регион по управлением водителя Довгань М.А. 1986 г. рождения ( являющимся сотрудником милиции г. Гагарин) выехавшим на переезд перед приближающимся поездом. В результате ДТП автомобиль протащило 440 м водитель автомобиля и одна пассажирка погибли (пострадавшие были извлечены из повреждённого автомобиля сотрудниками МЧС).
25 мая 2008 года в 0 час 35 мин на переезде 392 км ст. Сейма Горьковской ж.д. оборудованном УЗП (устройство заграждения переезда). С дежурным работником при исправной переездной сигнализации при скорости 94 км/час допущен наезд скорого поезда N18 'КАМА' сообщением Москва-Пермь на автомобиль МАН с полуприцепом - цистерной принадлежащей ООО 'МДН ГРУПП' г. Дзержинск выехавшим на путь при запрещающем показании АПС, после чего опустились шлагбаумы и поднялись плиты УЗП. Водитель покинул автомобиль находящийся на переезде. Дежурная включила заградительный светофор приближающемуся поезду. Локомотивная бригада предприняла в последние секунды всё, чтобы сбросить скорость и предотвратить наезд но избежать ДТП не удалось. Автомобиль отбросило в сторону удар смял кабину электровоза. Погиб помощник электровоза С. Юник, машинист Л.Власов был госпитализирован. Медпомощь была оказана и 7 пассажирам первого вагона получившим травмы от столкновения. Причиной трагедии признано грубое нарушение правил дорожного движения со стороны водителя. Он задержан заведено уголовное дело. Была ли возможность избежать данную трагедию? - Да. Если бы водитель не нарушил ПДД и не выехал на переезд на красный свет переездного светофора. Но даже тогда когда машина оказалась перед поднятыми крышками УЗП - барьерами автоматами, водитель имел возможность не допустить столкновение с пассажирским поездом. Для этого необходимо было плавно наехать на поднятую крышку ограничивающую выезд она опустилась бы и водитель покинул бы переезд. Если бы даже произошла бы поломка УЗП - легче восстановить железо, человеческую жизнь не восстановить.
5 августа 2008года в 21 час 58 мин на переезде без дежурного работника 63 км перегона Фаустово-Бронницы Московской Ж.Д. допущено столкновение пассажирского поезда N 3 'Кисловодск-Москва' следовавшего со скоростью 112 км/час, с грузовым МАН-тягач. В результате разбит фургон, повреждён локомотив, пострадали пассажиры поезда, задержано 10 пассажирских поездов перерыв в движении составил 3 час 12 мин.
10 августа 2008года в 7 час 05 мин на переезде без дежурного работника 768 км перегона Уразово-Тополи Юго-Восточной ж.д. произошло столкновение дрезины с автомобилем жигули ВАЗ 2106. В результате столкновения пассажир автомобиля погиб, водитель в тяжёлом состоянии доставлен в больницу.
За 8 месяцев 2008 г. на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги совершено 25 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в результате которых пострадали 19 человек, в том числе 6 погибло. Механические повреждения получили 17 единиц железнодорожного подвижного состава и 22 транспортных средства. Материальный ущерб, причиненный дороге, ориентировочно составил более 43 тыс. руб., движение поездов задержано на 14 часов, 30 минут.
В сравнении с аналогичным периодом 2007г. (15 ДТП, пострадало 18 человека, из них 5 погибло) количество происшествий увеличилось на 10 случаев, количество погибших увеличилось на 1 случай, количество пострадавших увеличилось на 1 человека.
Крайне низкая транспортная дисциплина водительского состава, при пересечении ими переездов, является причиной всех дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, совершенных па текущий период 2008 года. Все ДТП совершены по вине владельцев транспорта. Из всех допущенных дорожно-транспортных происшествий, в 21-и случаях (84%) водители не выполнили запрещающие требования исправно работающей переездной сигнализации, в 2-х случаях не выполнили требования дорожных знаков, в 2-х случаях из-за личной невнимательности водителя.
25.06.2008г в 09-25 на регулируемом переезде без дежурного работника 58 км пик5 перегона Лесостепь-Усть-Донецкая Шахтинской дистанции пути Ростовского отделения дороги допущено столкновение автомотрисы АРВ-138 (принадлежность ЭЧ-1 Ростов) с автомобилем ВАЗ-21099 (гос номер К282 ХА). В результате ДТП пострадавших нет. Причина ДТП: проезд водителем запрещающего сигнала переездной сигнализации, не выполнение требований дорожного знака 'Стоп'.
05.07.2008г. в 9 часов 00 минут на перегоне Беслан-Колонка на 11 км пк 9 вне переезда допущено столкновение поезда N 34 с трактором 'Беларусь' без номерных знаков. Трактор с места происшествия скрылся в неизвестном направлении. Причина ДТП: Нарушение ПДД водителем трактора.
10.07.2008г в 17 часов 04 минуты на нерегулируемом переезде без дежурного работника 2142км пик 10 по ст.Аргун Гудермесской дистанции пути Грозненского отделения дороги допущено столкновение пассажирского поезда N602 с трактором 'Беларусь' (гос. номер 7631 ОХ 95 рег). В результате ДТП пострадал водитель трактора. Причина ДТП: не соблюдение трактористом правил дорожного движения.
26.07.2008г. в 12 часов 20 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 11 км пк 7 перегона Батайск-Мокрый Батай Батайской дистанции пути Ростовского отделения дороги произошло столкновение рельсового автобуса РА II -35 N 6813 с автомобилем 'Волга' (гос. номер Т 834 АС 161 per). В результате ДТП погиб водитель автомашины Брайко С.А. Причина ДТП: нарушение водителем автомобиля правил проезда через переезд.
31.07.2008г. в 00 часов 10 минут на регулируемом железнодорожном переезде 33 км пк 7 без дежурного работника перегон Кочайкай-Герменчик допущено столкновение с автомобилем ВАЗ-2105 гос. номер К 445 НТ 26 под управлением Бабаева Р.Б. 1961 г.р, В результате столкновения ранено 4 человека. Причина ДТП: грубое нарушение правил дорожного движения водителем автомашины.
09.08.2008г. в 9 часов 55 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 1985 км пк 3 перегона Муртазово-Эльхотово Прохладненской дистанции пути Минераловодческого отделения Северо-Кавказской железной дороги произошло столкновение с пассажирским поездом N 690 с транспортером МТЛБ (бортовой номер N 151, водитель - рядовой Шабанов В.Е., в/ч 01860). В результате столкновения пострадавших нет. Причина ДТП - выезд транспортера на ж.д. переезд при запрещающем показании автоматической переездной сигнализации.
31.08.08г. 6 часов 12 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 43 км пк 4 перегона Ольгинская-Приазовская Тимашевской дистанции пути Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги, произошло столкновение грузового поезда N 3042 и автомобиля ВАЗ-21099 гос. номер М383 ОУ 23 peг. под управлением Щербина Олега Владимировича (г.р. 1966)
В результате столкновения пострадало два человека.
Причина ДТП - выезд автомобиля на ж.д. переезд при запрещающем показании автоматической переездной сигнализации.
Всего на текущий период 2008 года допущено 25 ДТП, в том числе вне переезда-1 случай. 19 человек пострадало, из них 6 погибло ( ДТП на переездах).
В ОАО 'РЖД' неоднократно подчёркивали, что решением проблемы могло бы стать создание Минтрансом комплексной программы строительства путепроводов и закрытия переездов с интенсивным движением транспорта.
Водитель только ты в силах предотвратить ДТП на ж.д. переездах.
При движении через переезд необходимо строго руководствуйся Правилами дорожного движения, нарушение их может привести не только к потере транспортного средства и Вашей гибели, но и к массовой гибели пассажиров в поезде, пожарам, взрывам, заражению окружающей среды.
Будь бдительным, внимательным, строго соблюдай требования сигналов и дорожных знаков на подходах к переездам.
Никогда не рискуй, проезжая железнодорожный переезд!
Только личная дисциплинированность водителя - надёжная гарантия безопасности.
От начала подачи переездными светофорами красных сигналов сигнализирующих о вступлении поезда на участок приближения и запрещающих движение авто транспорта до проследования поезда расчётное время составляет от 30 сек до 48 сек., с момента включении переездной сигнализации через 8-14 секунд происходит опускание бруса шлагбаума на охраняемых переездах. После полного опускания шлагбаумов через 6-8 сек поднимаются крышки устройств заграждения .
Водитель посчитай сам сколько времени тебе остаётся для освобождения ж.д. переезда если ты нарушил ПДД при пересечении ж.д. переезда.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте