<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
С. Забалуева. Ведущий специалист-эксперт. Власть. | |
О порядке рассмотрения обращений граждан |
В территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Ростовской области по городам Шахты, Новошахтинску, Усть-Донецкому, Октябрьскому (с), Родионово-Несветайскому районам поступают заявления граждан и жалобы на ущемление их законных прав как потребителей. В ряде случаев в обращениях не указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
При рассмотрении обращений, заявлений и жалоб специалисты отдела руководствуются Федеральным законом N59-ФЗ от 02.05.2006г. "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". Настоящим Федеральным законом устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Согласно закону, гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. В том случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения адресовались в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Несоблюдение гражданами требований данного закона не позволяет своевременно и объективно рассмотреть жалобу, принять решение и помочь заявителю.
🌴 Купи билет на море в пункте продажи на Красном шахтёре рядом с Советской около магазина "Хлеб да мясо" или на сайте круиз.шахты.su. ☎️ 8-909-429-64-05 и 8-928-137-63-75.