Об этом шла речь на пресс-конференции, состоявшейся в мэрии города 8 мая. Журналистам местных СМИ рассказали о создавшемся положении начальник ГУ "Управление городского хозяйства" Леонид Сикач и директор МУП г.Шахты "Водоканал" Николай Стукалов.

Об этом шла речь на пресс-конференции, состоявшейся в мэрии города 8 мая. Журналистам местных СМИ рассказали о создавшемся положении начальник ГУ "Управление городского хозяйства" Леонид Сикач и директор МУП г.Шахты "Водоканал" Николай Стукалов.
О том, что проблемы с водоснабжением у нас есть, практически каждый житель нашего города знает по личному опыту. Периодически они обостряются, временами идут на спад, но совсем никогда не исчезают. К этому все уже привыкли. Но беда в том, что на этот раз всё, похоже, гораздо серьёзнее, чем обычно.
Как сообщил Л.В.Сикач, ещё в апреле в городе дважды вводились ограничения на подачу воды. Причина - долги МУП "Водоканал" за воду, поставляемую ему ОАО "Дон ВК ЮГ".
Проще говоря, в город пришло воды гораздо больше, чем потребители оплатили. Всего, по словам начальника "УГХ", за четыре месяца, прошедшие с начала текущего года, не рассчитались с "Водоканалом" 95 тысяч абонентов. Например, в апреле "Дон ВК ЮГ" поставил в Шахты 2 млн. 900 тыс. кубометров воды, а потребители оплатили лишь 969 тыс. кубометров. Ясно, что так продолжаться больше просто не может. Вода - товар, за который (как и за всякий другой) нужно платить. А пока этого не происходит, подачу воды в город будут ограничивать.
Пытаясь снять остроту проблемы, муниципалитет и "Водоканал" ведут переговоры с руководством "Дон ВК ЮГ". Но всё, чего пока удалось добиться, это отложить введение ограничений, с тем, чтобы в праздничные дни шахтинцы могли пользоваться водой. Праздники миновали, и уже с 11 мая угроза новых ограничений вновь нависла над городом.
Администрация города и руководство МУП "Водоканал" убедительно просят население погасить задолженность перед водоснабжающим предприятием, если таковая имеется, и впредь оплачивать потреблённую воду своевременно. Отдельно Н.Н.Стукалов обратился к тем абонентам, которые в своё время за свой счёт покупали трубы для замены участков водопровода. По договору с "Донбассводоснабжением" затраченные средства должны были засчитываться в качестве платежей за воду. Но "Донбассводоснабжения", как известно, уж нет. "Водоканалу" эти средства переданы не были. Вопрос о проведении взаимозачёта с "Дон ВК ЮГ" находится в стадии решения. Когда он будет решён, этой категории потребителей сделают перерасчёт. А пока этим абонентам, как и всем другим, необходимо ежемесячно оплачивать потреблённую воду, ведь сегодня воду им поставляет совсем другое предприятие, созданное совсем недавно и не имеющее перед ними финансовых обязательств.
Кстати, обо всех перебоях с поставками воды и аварийных ситуациях просят сообщать по круглосуточно работающему "телефону доверия": 25-38-58. Все звонки по этому номеру будут не только приниматься диспетчерами, но и записываться, что позволит отследить все заявки, а также проконтролировать, насколько корректно общаются между собой сотрудники "Водоканала" и абоненты.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте
, Телеграме
и Дзене
.