А кто не встречал у входа в здание автовокзала "кордон" из водителей. "Куда едете?.. Садитесь в автобус", - твердят проходящим в оба уха. - "Если вы командированный и нужен билет для отчета, возьмете его у кого-нибудь у попутчиков".

"Мы с мужем, пенсионеры, хотели съездить в Константиновы к нашей куме на юбилей. За день до поездки я отправилась на автовокзал, чтобы купить билет заранее. Там мне сказали, что это делать необязательно, потому что выйдет дороже. На следующий день приехали на автовокзал в шесть утра, за час до отправления. Мне как ветерану труда дали бесплатный билет, а мужу сказали: "Деньги отдадите водителю". Так и сделали. Когда уже сидели на местах, вдруг стали подходить пассажиры с билетами и муж в итоге остался без места. Не помогли и обращения к водителю. В битком набитом автобусе мужу стало плохо, он вышел посидеть на скамейке. Водитель вернул деньги, и я поехала в гости одна.
Через три недели провожали знакомую в Константиновск. Кассир ее тоже направила к водителю. Я стала объяснять, что она инвалид, ноги больные. Еле выпросила билет, выслушав массу грубостей".
В. ШАПКИНА. Пер. Мельничный
Сам не раз пользовался услугами нашего автовокзала и замечал, что билеты в кассе продаются без проблем, пока не подойдет автобус. После этого, за 20-30 минут до отправления, все, кроме льготников, платят водителю: одних к нему посылают из касс, другие идут сами.
А кто не встречал у входа в здание автовокзала "кордон" из водителей. "Куда едете?.. Садитесь в автобус", - твердят проходящим в оба уха. - "Если вы командированный и нужен билет для отчета, возьмете его у кого-нибудь у попутчиков". Водитель в этом поможет.
Однако начальник шахтинского автовокзала Наталья Григорьевна Щербатых, ознакомившись с письмом, уверяла меня, что описанный случай нетипичен.
- Кассир не продаст билет лишь при отсутствии свободных мест, говорила она. - За отправлением автобусов следит дежурная по автовокзалу. К сожалению, есть нерадивые водители, которые тайком перевозят безбилетных пассажиров. Мы проверим жалобу и примем меры. Вообще-то все претензии пассажиров у нас рассматриваются тут же, на месте.
Слова руководителя звучали очень убедительно. И я бы наверняка им поверил, если бы еще до этого разговора специально не подошел к кассам за 15 минут до отправления автобуса и не попросил билет до Константиновска. Кассир отправила меня к водителю.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте
, Телеграме
и Дзене
.