<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
12 апреля (среда) 2006
Александр Шлихта.. Разное.
Вопрос выживания?

До выборов еще рано, однако уже проходят предварительные репетиции. Так, 4 апреля 2006 года на маршрутах Красина - Артем (61) и Красина - ХБК (63) происходит сбор подписей пользующихся этим маршрутом граждан...

Как выяснилось, со слов рассказчика, водители (открыватели?) маршрута Красина - Центр (6), нынешнего Красина -ЖД вокзал высказали протест сторонней фирме, которая добавила 61,63 (по две машины), да и 64 маршруты, в том, что они перевозят слишком много пассажиров, а на доле все возрастающего парка 56-го эти нововведения сказываются отрицательно, так как план еще никто не отменял, а количество пассажиров не возрастает. Маршрут Красина - Поповка (68) в расчет не берется, так как осуществляется собственными силами (путем жеребьёвки?), используя внутренний парк машин.

И этим маршрутам (61, 63) предлагается становиться в очередь и дожидаться в 'отстойнике', когда им разрешат выехать, а не ходить по расписанию. Очевидно, удобство пассажиров, привыкших к расписанию маршрутов, при этом в расчет не берется. Это видно и по тому, что отменили маршрут Красина - Центр, и вечером в центре собирается огромная очередь, дожидаясь, пока маршрутка дойдет с ЖД вокзала до центра.

Одним словом, наблюдается некоторый беспорядок. И порядок в нем кто-то же должен навести? К примеру, отдел транспорта городской мэрии, который ежегодно проводит конкурсы на право перевозки пассажиров по тем или иным маршрутам...

Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте, Телеграме и Дзене.
1510 просмотров
12 апреля (ср) 2006
С
плохо будет если 63 маршрут отменят, на нем удобно без пересадок добираться с работы. Надеюсь, что это не произойдет. А то тоже придется стоять в той огромной очереди в центре и ждать свободные места в проходящих маршрутках. Да и по времени дорога домой займет гораздо больше времени.
1884 просмотра
12 апреля (ср) 2006
Юрий Степанович
Какой там отдел транспорта?! А есть ли такой вообще у нас? По работе транспорта не видно, чтобы таковой существовал. Об этом уже писано-переписано! А воз и нынче там...
Пока не сделают соотношение маршруток к автобусам 20 к 80-ти, а не 97 к 3-м и введут нормальный график, по которому автобусы (а маршрутки тоже !!! ) будут отъезжать от остановки, не дожидаясь, пока салон забъётся полностью, толку не будет. Так и будет править криминал!
Вот, как бы я не относился отрицательно к Саакашвили, но его решение, по которому в Грузии смогли в короткое время посадить всех воров в законе, я поддерживаю. Так надо и у нас.
Может быть, и порядку было бы больше.
1878 просмотров
12 апреля (ср) 2006
Василий Степанович
Вот мне всё-равно какой номер у маршрутки
> И этим маршрутам (61, 63) предлагается становиться
> в очередь и дожидаться в 'отстойнике', когда им
> разрешат выехать, а не ходить по расписанию.
> Очевидно, удобство пассажиров, привыкших к
> расписанию маршрутов, при этом в расчет не берется.

Вот мне всё-равно какой номер у маршрутки. Главное, чтоб она ехала, а не стояла по пол часа на остановке, как это почему-то почти официально(?) принято в нашем городе сейчас.

> По работе транспорта не видно, чтобы таковой
> существовал.

Я бы даже немного усилил мысль: не видно, чтобы существовал вообще транспорт. Остались почти одни маршрутки, в которых ездить неудобно, а цена проезда при этом ещё и выше.

Непонятно - зачем нормальный транспорт вытеснять маршрутками. Что это за политика?

Припоминаю недавний пример: водитель маршрутки жалуется на то, что к нему вперёд садятся по 2 пассажира. Говорит - "они мне не дают нормально переключать скорость". Но пассажиры ли виноваты в просчёте конструкторов и в том, что такие недоработанные машины выпускают на маршруты для перевозки пассажиров? Неудивительно теперь почему среди этих недоделанных Газелей такая высокая аварийность - ими просто сложно управлять, если с водителем сидят 2 пассажира.
1981 просмотр
12 апреля (ср) 2006
4 декабря (суббота) 2010
Фокс
Да
Да...
2041 просмотр
4 декабря (сб) 2010