<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
10 июля (среда) 2019
RO Today. Транспорт.

СКЖД разделит грузовые и пассажирские потоки на территории Ростовской области

"Сегодня Северо-Кавказская железная дорога находится на пике перевооружения", – отметил начальник СКЖД Владимир Пястолов на транспортно-логистической конференции "PRO//Движение.Юг", которая проходила в Ростове. В ведение дороги входят железнодорожные пути, расположенные в 12 субъектах ЮФО и СКФО.

По словам Пястолова, за последние 12 лет в развитие хозяйства дороги инвестировано почти 345 миллиардов рублей. В рамках реализации программы развития подходов к портам Азово-Черноморского бассейна на 23 перегонах построено 532 километра вторых электрифицированных путей. В этом году предстоит завершить строительство еще 107 километров и электрификацию линий Таманского полуострова. Развитие железнодорожных подходов синхронизировано с развитием инфраструктуры портов, модернизацией причалов, перегрузочных механизмов и складского хозяйства.

С завершением реализации проектов СКЖД по реконструкции путей в Ростовской области и в Краснодарском крае создаются предпосылки для разделения двух направлений — пассажирского (Воронеж – Ростов -Краснодар) и грузового (Котельниково – Сальск - Тихорецкая). Сейчас пассажирские и грузовые поезда, которые едут на юг, создают колоссальную нагрузку на инфраструктуру железной дороги. С введением в эксплуатацию второй "ветки на юг", через Сальск и Тихорецк, железная дорога получает возможность разделить потоки.

Почти треть объёма перевозок грузов и пассажиров в ЮФО проходит через Ростовскую область, магистральные железные дороги которой являются связующим звеном между западными и центральными районами России. Протяженность железнодорожных путей СКЖД на Дону составляет порядка двух тысяч километров. По словам заместителя губернатора области Михаила Тихонова, в 2019 году объём грузоперевозок железнодорожным транспортом на Дону превысил 30 миллионов тонн. Большую роль в обеспечении грузо- и пассажироперевозок играют порты "Ростов" и "Азов", связывающие морской, речной, железнодорожный и автомобильный транспорт.

За последние десять лет грузооборот портов Азовского морского бассейна увеличился более чем в два раза. Только в прошлом году эта цифра составила более 40 миллионов тонн.

Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты в Телеграме: https://t.me/shahtysu
2363 просмотра
10 июля (ср) 2019