Шахты.SU. Торговля. | |
Более 25 тысяч жителей Дона получили консультации по вопросам защиты прав потребителей |
Опыт Ростовской области в этой сфере стал лучшим в России. Отметили работу служащих региона и муниципалитетов. В общественные приемные, в последнее время, за помощью обратились порядка 1500 человек. По телефонам "горячей линии" специалисты ежедневно консультируют свыше полусотни потребителей. Претензий составлено более 1200 и свыше 200 – заявлений в суды.
Напомним, кроме общественных приемных в Ростовской области работает сайт по защите прав потребителей. На портале можно задать вопрос специалисту, получить помощь в составлении претензии, просмотреть результаты судебных решений по вопросам защиты прав покупателей.
Консультационный пункт работает и в Шахтах. Он организован на базе Центра гигиены и эпидемиологии. За первое полугодие 2016 г. к специалистам ведомства обратились свыше полутысячи горожан. Составили порядка 230 исковых заявлений в суд и претензий продавцам. Самыми востребованными стали темы неисправности технически сложных товаров и некачественная мебель. 5 и 6 сентября в Центре гигиены и эпидемиологии будет действовать телефон «горячей линии» - 26-28-34.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты в Телеграме: https://t.me/shahtysu