Шахты.SU. Производство. | |
UNITILE начал выпуск газеты трудового коллектива |
Холдинг UNITILE (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") в начале мая выпустил первый номер корпоративной газеты трудового коллектива "Шахтинская плитка". Об этом сообщает пресс-служба компания.
Первый выпуск посвящен социальной политике Холдинга, поздравлению трудового коллектива с праздничными датами, спортивным успехам сотрудников холдинга UNITILE. Номер вышел накануне праздничных торжественных мероприятий, которые проводились на заводах Холдинга, посвященных Дню Победы. Все сотрудники компании, участники и гости праздников получили обновленную корпоративную газету.
В издании будет публиковаться информация не только о состоявшихся мероприятиях, но и перспективах развития производства, новинках внедряемых технологий и членах коллектива UNITILE, достигших успехов в труде, спорте, общественной жизни. Периодичность выхода свежего номера - раз в месяц. Газета будет бесплатно распространяться среди рабочих заводов холдинга в Ростовской и Воронежской области, Санкт-Петербурге, а также в Москве.
Выпуск газеты - один из результатов встречи руководителя UNITILE Леонида Маевского с трудовым коллективом. Сотрудники выразили желание больше знать о жизни производственных площадок. Первый выпуск стал небольшим - всего 8 страниц, но планируется дальнейшее расширение как объема, так и разнообразия рубрик.
- Газета трудового коллектива "Шахтинская плитка", - один из самых эффективных каналов внутренних коммуникаций, способный передать сотрудникам компании необходимую информацию о производственных и социальных вопросах холдинга "из первых уст" - отмечает Максим Букин, руководитель департамента внешних коммуникаций ООО "UNITILE».
Большое внимание в первом номере уделено выполнению обязательств руководства Холдинга перед коллективом в сфере социальной политики, а также производственным успехам. Авторы газеты провели анализ того, что было сделано с начала этого года, какие успехи достигнуты. В частности, прошло повышение заработной платы на 15%, стали работать круглосуточная столовая и пункт питания для сотрудников, на завод "Стройфарфор" начали ходить бесплатные автобусы для сотрудников, а продукция (облицовочная плитка, керамогранит, сухие строительные смеси) стали для работников UNITILE дешевле на 20%.
Первый номер "Шахтинской плитки" рассказывает своим читателям о партнерских взаимоотношениях с администрацией города Шахты и Ростовской области. Отдельная колонка - материалы о предстоящих юбилейных датах. Уделено внимание в первом номере и славной дате для нашей страны - 69 годовщине Великой Победы - номер открывает поздравление руководителя UNITILE Леонида Маевского, а также рассказывается об одном из ветеранов ВОВ и завода "Стройфарфор", А. Е. Могилине.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты в Телеграме: https://t.me/shahtysu