<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
Алексей Гриценко, "Мастерская пресс-релизов". Транспорт. | |
Тормоз грузоперевозок на СКЖД - обилие мелких собственников вагонов |
С предложением укрупнить парки мелких собственников грузовых вагонов 27 марта выступил на X Международном транспортном форуме "ЮгТранс-2014", проходившем в Сочи, директор Ростовского филиала ОАО ПГК Вадим Жуков. По словам руководителя Ростовского филиала ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), на долю сотен мелких собственников грузовых вагонов в регионах Северо-Кавказской железной дороги приходится всего 16% подвижного состава.
- На полигоне СКЖД работают 1150 операторов и собственников подвижного состава, общий парк которых составляет более 70 тысяч вагонов. Из них 10 крупных компаний-операторов (включая ПГК, ФГК и Русагротранс) владеют половиной этого подвижного состава. В собственности 70 средних компаний находится еще 30% вагонного парка. А доля подвижного состава более тысячи мелких операторских компаний, владеющих от нескольких до ста вагонов, составляет 16%, - сообщил Вадим Жуков. Он предложил повысить управляемость железнодорожной логистики за счет укрупнения парков мелких собственников под эгидой СКЖД или ПГК, аргументируя своё предложение тем, что вагонные парки мелких собственников практически неуправляемы с точки зрения основных инструментов организации перевозок - плана формирования, графика движения и станционной работы, и что большое количество мелких операторов сегодня является технологическим тормозом в эксплуатационной работе как на СКЖД, так и на всей сети железных дорог России.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты в Телеграме: https://t.me/shahtysu