с митинга Гепа Кернес шёл по зимнему Сочи и думал о будущем
ШАПКА. Епiчна трагедiя
с митингаkrylov
march 11th, 16:32
Гепа Кернес шёл по зимнему Сочи и думал о будущем.
В принципе, дела шли ни шатко ни валко. В Геленджике ему, правда, появляться было теперь нежелательно - он обдул в сику Жеку-Инкассатора, местного авторитета, и был замечен в крапе. В Арвамире тоже - там он толкнул ящик фальшивых ролексов депутатам местного заксобрания. Краснодар ему был физически неприятен: когда-то в молодости он гастролил на местном вокзале, и однажды, убегая от ментов, так надсадился, что потом неделю отлёживался в какой-то грязной хате с клопами и блохами. Кроме того, в этом городе жило с полсотни человек, которым Кернес был должен разные суммы, иногда довольно значительные. В Анапе он вроде ничем не отметился, но именно там его часто узнавали на улице, непоятно почему: В принципе, можно было бы податься в Ставрополье, но там было нехорошо по кавказской линии. Покидать же благодатные юга не хотелось.
Юга, впрочем, были не такими уж благодатными: зимний ветер, едкий и злой, продувал гепино пальтецо, норовил залезть за ворот. Гепа поплотнее закутался в шарф - дорогой, кашемировый, харьковских ещё времён. К сожалению, от того времечка у Гепы, кроме шарфа, осталась только сиреневые дизайнерские брюки и орден 'Слава на в?рн?сть В?тчизн?'. 'За заслуги второй степени' пришлось продать прошлой зимой, когда у Гепы случился очередной кассовый разрыв.
Сочи Гепе нравился и он в принципе мог бы бросить якорь. Однако вся сфера его профессиональных компетенций была прихвачена донецкими. С ними Гепа вчера имел встречу - в лучших традициях: шашлычная, столик у окна, человек с пудовыми кулаками и синими перстнями на пальцах. Сумма, которую озвучил человек в качестве входного билета в бизнес, была в принципе справедливой. Проблема состояла в том, что у Гепы этих денег не было. У него не было и половины.
В принципе, был один вариант - попытаться вывести что-нибудь из Мосгешефтбанка. Когда-то он открыл там счёт, по какой-то мелкой коррупционной надобности. Настоящие деньги Гепа, как и все уважающие себя люди, хранил за бугром, где они и остались. Но в Мосгешефте могла застрять какая-нибудь небольшая денежка. Однако для этого нужно было ехать в Москву, где шансы быть опознанным каким-нибудь бывшим соратником, со всеми вытекающими последствиями, был чрезмерно высок. В последнее время Кернес разлюбил риск...
За всеми этими размышлениями Гепа не заметил, как от стены отделилась долговязая, плотно сбитая фигура. В руке её было что-то длинное и явно тяжёлое.
Чувство опасности включилось с опознаднием, буквально за секунду до удара. Гепа только и успел, что присесть. Арматурина свистнула над головой, сбив шапку.
Нападавший схватил шапку и бросился наутёк.
Гепа сидел на карачках и обалдело таращился: он вспомнил эту спину, этот разворот плеч, посадку головы.
- Виктор Фёдыч! - закричал он в спину. - Да шо ж ты творишь, сучий пёс?
Янукович втянул голову в плечи и прибавил ходу.
- Отож гнида, за старое взялся! - с каким-то даже уважением пробурчал Гепа, вставая и отряхивая грязь с ладоней.
Он поправил шарфик и побрёл дальше. Голове было холодно, на душе тоже стоял не май месяц.
- Ничего-ничего, - тяжело, по-стариковски, вздохнул бывший харьковский мэр. - Гепа ещё всех вас продаст и купит. И на ноль помножит, - добавил он, грозно посмотрев на скептически извивающуюся трещину в асфальте.
Трещина вежливо промолчала.
2368 просмотров
12 марта (ср) 2014