<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
Шахты.SU. Водоснабжение. | |
Директор ООО 'Водоканал' ответил на вопросы читателей 'Шахтинских известий' |
В течение недели горожане задавали свои вопросы, касающиеся водоснабжения, платы за воду и работы предприятия. Публикуем ответы С.В. Савченко на эти вопросы:
1. Почему в здание ООО 'Водоканал' нельзя свободно пройти - не пропускают, пока охранник по телефону не созвонится с начальством? Что делать, если человек обратился с каким-то вопросом, но не знает, в какой конкретно отдел ему надо?
- В здание ООО 'Водоканал' пройти можно. Когда человек приходит с определенной проблемой, на проходной он созванивается с сотрудниками соответствующего отдела, его встречают и сопровождают. Если вы не знаете, кто может помочь в решении проблемы, нужно прозвонить в приемную по тел. 27-90-01. Секретарь подскажет, в чьей компетенции этот вопрос. Пропускной режим не только дает возможность поддерживать порядок на предприятии, но и позволяет посетителям не бегать в поисках нужного кабинета, а спокойно решать свои вопросы. И для этого не обязательно обращаться в головной офис. Для удобства жителей на территории города действуют 14 центров коммунальных услуг, где граждане могут получить всю интересующую информацию. По адресу: пер. Тюменский, 97 находится производственная база.
2. Почему после проведенных работ вы оставляете грязь и разруху? Кто будет восстанавливать дорожное покрытие? Когда закроете люки на проезжей части? На Садовой возле школы N21 уже полгода две большие дыры, когда их уберут?
- В самом деле, факты, которые вы приводите, имели место в 2008 году. На сегодняшний день с рабочими участков проводят инструктаж о том, что после проведенных работ объект должен оставаться в надлежащем виде, по примеру ул. Маяковского и многих других, где проведены работы по благоустройству. Если у вас есть какая-либо другая информация, просим сообщать. Что касается школы N21 по ул. Садовой, то 25 сентября 2009 года все восстановлено.
3. У меня нет во дворе колонки. Приходится ходить за водой очень далеко. А за полив в квитанции об оплате каждый месяц выставлена сумма 700 рублей. Самое обидное, что у меня даже нет приусадебного участка! Обращалась в 'Водоканал', но ответа так и не получила.
Е.И.Будинова
- Сумма платы за полив выставляется по факту замера поливной площади. Для населения, потребляющего питьевую воду для полива приусадебных участков из водоразборных уличных колонок, применяется коэффициент 0,5, согласно Постановлению мэра г. Шахты N 113 от 09.06.2008 г. Е.И. Будиновой для решения вопроса о начислении платы за полив в 2009 году необходимо сообщить свой адрес.
4. Из-за отдаленности доставщики отказываются носить к нам квитанции об оплате воды. При этом предупреждают, что в случае неуплаты будет начисляться пеня. Почему другим жителям города квитанции приносят на дом, а мы должны ехать за ними сами?
Жители домов N 58-66 по ул. Дем.
- По всем вопросам своевременной доставки квитанций единого образца по оплате коммунальных услуг необходимо обращаться в ООО 'Служба контроля' и территориальные участки ООО 'ЦКУ'.
5. По переулку Бугроватый проложены водопроводные трубы более полувека назад. Срок их эксплуатации давно истек. Из-за порывов вода постоянно течет по улицам. Наконец-то 'Водоканалом' было принято решение заменить трубы. Работа была проделана немалая, однако не доведена до конца: бригада метрологов не была привлечена к опломбировке счетчиков, не на всех участках засыпаны канавы, а там, где засыпаны, сделано это кое- как. Спасибо 'Водоканалу' за то, что в наших домах появилась вода, но руководству необходимо более точно планировать работу всех служб и бригад предприятия.
- Считаю, что жалоба в адрес ООО 'Водоканал' не вполне обоснована, так как в августе 2009 года по пер. Бугроватый был проведен капитальный ремонт водопровода и территория улицы была благоустроена. Однако в связи с погодными условиями случилась просадка грунта, которая на сегодняшний день ликвидирована. Жители этого переулка неоднократно выражали благодарность нашему предприятию и в письменной, и в устной форме.
6. Кто будет нести ответственность за счетчик, который находится в колодце на врезке в магистраль за пределами двора, если будет нарушена пломба либо будет сломан сам счетчик?
Сергей Ляхов
- Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N307 от 23 мая 2006г. 'Правила предоставления коммунальных услуг гражданам' за содержание колодца на врезке и узла учета в надлежащем состоянии несет ответственность собственник жилого дома.
7. Напор воды в кране такой плохой, что даже колонка не загорается. Куда следует обращаться?
Ирина В., пос. Красина
- Ирине необходимо обратиться в управляющую компанию, осуществляющую техническое обслуживание дома. ООО 'Водоканал' занимается обслуживанием магистральных и внутриквартальных разводящих сетей.
8. Приносят долг за 8 куб. м. воды, хотя по квитанциям у меня все оплачено. В ЕРКЦ сказали, что моя оплата затерялась при переходе на новый вид квитанций. Куда мне обращаться?
Владимир Н.
- Вам необходимо предоставить квитанцию, подтверждающую факт оплаты за 8 куб. м. воды на участок ООО 'ЦКУ' по месту жительства.
9. Долгое время пользовалась водомером, а теперь хочу его снять, куда мне следует обратиться и какие бумаги заполнить?
Эльвира
- Нужно обратиться на участок ООО 'ЦКУ' для вызова контролера, который зафиксирует снятие водомера и установление норматива водопотребления при расчете за услуги водоснабжения.
10. Когда же, наконец, мне перестанут носить квитанции за воду, которой я не пользуюсь? У меня во дворе колодец. Вся наша семья пьет из него воду. Другой у нас нет, а хотелось бы. Доведите водопровод хотя бы до моего двора и тогда я с радостью подключусь к нему и буду вам платить. А пока я трачу деньги на покупку насосов, а стоят они недешево. Сергей Владимирович, решите, пожалуйста, мой вопрос! Заранее спасибо.
Нина, ул. Малышева.
- На территории г. Шахты установлена минимальная норма водопотребления - 60 литров в сутки на человека независимо от того, есть колодец или нет.
11. Сейчас тариф на воду для граждан составляет 28,92 руб. Каким будет Ваш прогноз на 2010 год? Хотя бы примерно.
Андрей
- Тариф на воду в 2010 году планируется увеличить на 10%, при этом экономически обоснованный тариф остается без изменений.
12. Почему после ночного выключения воды стрелка водомера взлетает утром от большого количества воздуха в системе водоснабжения?
Костя
- Водоснабжение в Шахтах осуществляется в основном бесперебойно. Перерывы в подаче воды могут происходить по причине возникновения аварийных ситуаций на водопроводных сетях. Однако при остановке подачи воды во время аварийных работ воздух может попасть в трубы. Для устранения завоздушивания трубопровода силами ООО 'Водоканал' на магистральных водопроводах устанавливаются специальные вантусы. Мы рекомендуем и жителям устанавливать вантусы перед своим прибором учета.
13. Каждый день в городе случается множество порывов, в питьевую воду попадает всякая гадость. Вы ее чем-нибудь дезинфицируете? Если да, то ее можно пить после этой процедуры или следует сразу в больничку бежать проверяться?
Любитель воды
- Вода, прежде чем попадает в водопроводную сеть, проходит несколько степеней очистки: хлорирование, дезинфекция и т.д. - на очистных сооружениях 3-го водоподъема, принадлежащих ОАО Водный Холдинг 'Дон ВК Юг'. Кроме того, водоводы, на которых производится ремонт, перед запуском в эксплуатацию также промываются и дезинфицируются.
14. В нашем поселке говорят, что после открытия бассейна воды поселку будет не хватать. Имеют ли эти слухи какие-то основания? Спасибо.
Артем
- Слухи не обоснованны. На водоснабжение поселка открытие бассейна никак не повлияет, так как он будет заполняться один раз в пять лет и оборудуется оборотной системой водоподготовки, т.е. забор воды из городских сетей водопровода осуществляться не будет.
15. Как можно разрешить ситуацию, когда водомер установлен в доме, а сотрудники ООО 'Водоканал' заставляют ставить его на улице, в то время как колодец затоплен грунтовыми водами. Правомерно ли это?
Любовь Федоровна, ул. Ломоносова
- Независимо от того, присутствуют ли грунтовые воды или нет в колодце, абонент должен устанавливать водомер в соответствии с Правилами. Если колодец подвержен затоплению, ООО 'Водоканал' рекомендует устанавливать водомер 'Мокроход'. Установка водомера - это исключительно желание жителей, в случае отсутствия возможностей установки или нежелании абонента предусматривается оплата по норме с учетом льгот и средств соцподдержки.
Владимир Н. |
Abstrakta1 |
Abstrakta1 |
Если он и будет баллотироваться, то как плохая альтернатива главному кандидату. Чтоб жители города увидели его в избир. списках |
Спам |
И ответ На территории г. Шахты |
сумо |
Деда Митя |
Деда Митя |